Главные цилиндры сцепления для PEUGEOT 508
Выберите год выпуска и модификацию PEUGEOT 508, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления

- Дополнительная информация: без сенсора
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,34
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,332
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Вес [кг]: 0,32
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Диаметр [мм]: 15,87
- Резьба: 12 X 9,13
- Вес нетто [кг]: 0,15
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Вес [кг]: 0,32
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150183.7.1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Материал: полимерный
- Внутренний [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Диаметр [мм]: 15,9
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508



- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Количество масляных отверстий: 1
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
- Вес [кг]: 0,302
- Наполнитель: Тормозная жидкость (только DOT 4)
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Дополнительная информация: без сенсора
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508

- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 508
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций PEUGEOT 508
-
Дизель2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт (RHH (DW10CTED4))2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт (RHA (DW10CTED4), RHF (DW10BTED4))1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт (9HL (DV6C), 9HR (DV6C))1.6 HDi 115 л.с. / 84 кВт (9HL (DV6C), 9HR (DV6C))1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт (BHZ (DV6FC))2.0 BlueHDi 150 150 л.с. / 110 кВт (AHX (DW10FD))1.6 HDi 116 л.с. / 85 кВт (BHX (DV6FC))
-
Полный гибридный привод2.0 HDi RXH Hybrid4 163 л.с. / 120 кВт (RHC (DW10CTED4))
-
Бензин1.6 THP 156 л.с. / 115 кВт (5FV (EP6CDT))1.6 VTi 120 л.с. / 88 кВт (5FS (EP6C))1.6 165 л.с. / 121 кВт (5GZ (EP6FDT))
-
Полный гибридный привод2.0 HDi Hybrid4 AWC 200 л.с. / 147 кВт (RHC (DW10CTED4))2.0 HDi Hybrid4 AWC 163 л.с. / 120 кВт (RHC (DW10CTED4))
-
Бензин1.6 VTi 120 л.с. / 88 кВт (5FS (EP6C))1.6 THP 150 л.с. / 110 кВт (5FN (EP6CDT))1.6 THP 156 л.с. / 115 кВт (5FV (EP6CDT))1.6 THP 163 л.с. / 120 кВт (5GZ (EP6FDT))
-
Дизель2.0 HDi 136 л.с. / 100 кВт (RHR (DW10BTED4))2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт (RHH (DW10CTED4))2.0 HDi 140 л.с. / 103 кВт (RHA (DW10CTED4), RHF (DW10BTED4))1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт (9HL (DV6C), 9HR (DV6C))1.6 HDi 115 л.с. / 84 кВт (9HD (DV6CTED))1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт (BHZ (DV6FC))2.0 BlueHDi 150 150 л.с. / 110 кВт (AHX (DW10FD))1.6 HDi 116 л.с. / 85 кВт (BHX (DV6FC))
-
Дизель2.0 BlueHDI 160 (FHEHYR) 163 л.с. / 120 кВт (EHY (DW10FCC))
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций ПЕЖО 508
Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства PEUGEOT 508 рекомендуется проходить техническое обслуживание не реже раза в год. Регулярно должны меняться расходные детали (комплект ГРМ, топливный фильтр, амортизаторы и т.д.). Заказать Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 508 вы можете, обратившись в онлайн-магазин AZA.by. Мы поддерживаем плодотворное сотрудничество с первым поставщиком напрямую. Это позволяет поддерживать лояльное ценообразование и контролировать наличие на складе большой выбор автозапчастей.
Приобретая Главный цилиндр сцепления для ПЕЖО 508 в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получаете быструю обработку и доставку любой детали.
Почему купить комплектующие для PEUGEOT 508 следует именно у нас
Чтобы выгодно приобрести Главный цилиндр сцепления для ПЕЖО 508, вы можете обратиться в различные онлайн-магазины, но только AZA.by гарантирует своим клиентам приемлемую стоимость и высокое качество товаров. Мы отличаемся следующими достоинствами:
- Все Главные цилиндры сцепления лицензированы, что обеспечивает их высокий средний срок службы, выносливость и безопасность использования ПЕЖО 508.
- Как на единичный элемент, так и на крупную партию выписывается гарантия.
- Предусмотрены скидки (до 5%) и возможность доставки продукции в любой территориально удаленный район Беларуси.