Выберите офис
Кижеватова, 8 (центральный офис) посмотреть на карте
Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 20-00 Сб: с 10-00 до 16-00, Вс: выходной +375 29 667-54-44, +375 33 667-54-44
Пункт самовывоза Гродно посмотреть на карте
Время работы: Пн-Пт: с 11-00 до 19-30 Сб: с 10-00 до 15-00 Вс: выходной +375 29 66-75-444
Пункт самовывоза Витебск посмотреть на карте
Время работы: Пн-Пт: с 11-00 до 19-30 Сб: с 10-00 до 15-00 Вс: выходной +375 29 66-75-444
Кирова, 13 (пункт самовывоза) посмотреть на карте
Время работы: Пн-Пт: с 09-00 до 18-00 Сб-Вс: выходной +375 29 667-54-44, +375 33 667-54-44
Пункт самовывоза Могилев посмотреть на карте
Время работы: Пн-Пт: с 11-00 до 19-30 Сб: с 10-00 до 15-00 Вс: выходной +375 29 66-75-444
Пункт самовывоза Гомель посмотреть на карте
Время работы: Пн-Пт: с 11-00 до 20-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной +375 29 66-75-444
Написать:
zakaz@aza.by

Частное торговое унитарное предприятие «Белторгавтоцентр»,

УНП 691418596.

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 30.07.2012. Минская обл., Дзержинский р-н, д.Гричино, ул.Майская, д.1, к.6.Свидетельство о государственной регистрации выдано Дзержинским райисполкомом 19.03.2012 с регистрационным номером 691418596.

100%

Возврат товара

Условия возврата товара

Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца с Вашим персональным менеджером. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена оплата. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 14 дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)".

Возврат товара без повреждений возможен только при полной исправности товара, сохранении его товарного вида и при условии, что он не был установлен на автомобиль.

 

1.Товар может быть возвращен или обменен по следующим причинам:

1.1. ошибка менеджера при подборе товара (что подтверждается исполненной заявкой на подбор запасных частей и подписанием договора в офисе). 

1.2. разночтения каталогов, пересортица (неверное вложение).

1.3. возврат Товара осуществляется в офисе Продавца. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате Товара.

2. Требования к возвращаемому Товару:

2.1. Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причин возврата (см. п.6).

2.2. упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в установленном упаковщиком месте не является повреждением) и иметь нетоварный вид. 

3. Гарантийный срок на Товар:

3.1. согласно ТНПА, действующих в РБ (кроме электрических и номерных деталей), если Товар является неоригинальным.

3.2. в случае если Товар является оригинальным – согласно ТНПА, действующих в РБ (если иное не предусмотрено Поставщиком/Производителем оригинальной запасной части). 

3.3. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю. 

4. Условия возврата Товара в иных случаях:

4.1. Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере до 20%).

5. Товар возврату не подлежит, если:

5.1. с момента его продажи прошло более двух недель.

5.2. Товар заказан Покупателем самостоятельно, с отказом от проверки Специалистом соответствия выбранной детали конкретному транспортному средству Покупателя (запрос на проверку должен быть отправлен Покупателем Продавцу посредством электронной, почтовой либо факсимильной связи с указанием всех необходимых для подбора и проверки данных конкретного транспортного средства).

5.3. Покупателем были внесены (либо скрыты) изменения в конструкцию транспортного средства.

6. Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером Заказа (стикера), повреждение упаковки, нетоварный вид товара влечёт за собой отказ в возврате. 

7. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.

8. При гарантийном обмене ответственность Поставщика ограничивается стоимостью запасной части.

 

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.