Главные цилиндры сцепления для PEUGEOT 3008
Выберите год выпуска и модификацию PEUGEOT 3008, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,3
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,17
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Дополнительная информация: с защитным колпаком / пыльником
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Резьба: 12 X 9,13
- Материал: полимерный
- Вес нетто [кг]: 0,11
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на PEUGEOT 3008
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций PEUGEOT 3008
-
Дизель2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 150 л.с. / 110 кВт (AHX (DW10FD), RHE (DW10CTED4))1.6 HDi 109 л.с. / 80 кВт (9HZ (DV6TED4))2.0 HDi 163 л.с. / 120 кВт (RHH (DW10CTED4))1.6 HDi 112 л.с. / 82 кВт (9HR (DV6C))2.0 HDi 136 л.с. / 100 кВт (RHD (DW10CB))1.6 HDi 115 / BlueHDi 115 116 л.с. / 85 кВт (9HC (DV6C), BHX (DV6FC))1.6 HDi 114 л.с. / 84 кВт (9HD (DV6CTED))1.6 BlueHDi 120 120 л.с. / 88 кВт (BHZ (DV6FC))
-
Бензин1.6 THP 150 л.с. / 110 кВт (5FE (EP6CDTM), 5FE (EP6CDTMD), 5FX (EP6DT))1.6 VTi 120 л.с. / 88 кВт (5FS (EP6C), 5FW (EP6), EP6)1.6 THP 156 л.с. / 115 кВт (5FV (EP6CDT))1.2 131 л.с. / 96 кВт (HNY (EB2DTS))
-
Полный гибридный привод2.0 HDi Hybrid4 163 л.с. / 120 кВт (RHC (DW10CTED4))2.0 HDi Hybrid4 (0URHCA) 200 л.с. / 147 кВт (RHC (DW10CTED4))
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций ПЕЖО 3008
Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства PEUGEOT 3008 рекомендуется проходить сервисное обслуживание не реже раза в год. Регулярно должны меняться расходные запчасти и комплектующие (комплект ГРМ, масляный фильтр, амортизаторы и т.д.). Выбрать и купить Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 3008 вы можете, обратившись в компанию AZA.by. Мы поддерживаем плодотворное сотрудничество с первым предприятием изготовителем напрямую. Это позволяет поддерживать лояльное ценообразование и контролировать наличие на складе широкий ассортимент деталей и комплектующих.
Заказывая Главный цилиндр сцепления для ПЕЖО 3008 в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получаете оперативную обработку и доставку любой детали.
Почему купить комплектующие для PEUGEOT 3008 следует именно у нас
Чтобы дешево приобрести Главный цилиндр сцепления для ПЕЖО 3008, вы можете обратиться в различные автомагазины, но только AZA.by гарантирует своим заказчикам разумную стоимость и высокое качество товаров. Мы отличаемся следующими преимуществами:
- Все Главные цилиндры сцепления лицензированы, что обеспечивает их высокий ресурс надежности, выносливость и безопасность использования ПЕЖО 3008.
- Как на единичный узел, так и на крупную партию оформляется гарантия.
- Предусмотрены скидки (до 5%) и возможность транспортировки продукции в любой территориально удаленный район Беларуси.