Главные цилиндры сцепления для FIAT TIPO
Выберите год выпуска и модификацию FIAT TIPO, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Ø отверстия [мм]: 15,9
- Резьба: plug-in connect.sys.
- Материал: Алюминиевое литье
- Контейнер: Коробка
- Размеры упаковки [см]: 22,1
- 8,2
- 8
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 13
- plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Вес нетто [кг]: 0,15
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Диаметр [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: VALEO
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- для артикула №: 7165
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: BOSCH
- Расстояние между креплением [мм]: 63,3
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Резьба: 12 X 1
- Материал: Чугун
- Система: FTE
- Поршень [мм]: 19,05
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Диаметр [мм]: 19,05
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Материал: полимерный
- Внутренний [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Ø отверстия [мм]: 16
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,14
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Вес [кг]: 0,273
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 16
- для номера производителя: KG15059.4.1
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Вес [кг]: 0,273
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Соблюдать сервисную информацию:
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: VALEO
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Вес [кг]: 0
- Ø отверстия [мм]: 16
- Количество: 1
- Наполнитель: Тормозная жидкость
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Вес [кг]: 0,26
- Ø отверстия [мм]: 16
- 16
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG15059.4.1
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Ø отверстия [мм]: 16
- 16
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG15059.4.1
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Вес [кг]: 0,15
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,8
- Материал: полимерный
- для номера производителя: KG150138.4.2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Система: VALEO
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,8
- Материал: полимерный
- для номера производителя: KG150138.4.2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 13
- plug-in connect.sys.
- 12 X 9
- Материал: алюминий
- Система: VALEO
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT TIPO
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций FIAT TIPO
-
Бензин1.4 (160.AC) 71 л.с. / 52 кВт (160 A1.000, 160 A1.048)1.6 (160.AE) 83 л.с. / 61 кВт (160 A2.000)1.1 (160.AA) 56 л.с. / 41 кВт (160 A3.000)1.6 i.e. 90 л.с. / 66 кВт (149 C2.046)1.6 79 л.с. / 58 кВт (160 A2.000)1.4 i.e. 78 л.с. / 57 кВт (159 A2.000)1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA) 70 л.с. / 51 кВт (160 A1.046, 160 A1.048, 836 A4.000)1.8 i.e.16V Sport 136 л.с. / 100 кВт (160 A5.000)2.0 i.e. (160.AT, 160.AJ) 113 л.с. / 83 кВт (159 A6.046)2.0 i.e. (160.AJ, 1607571) 109 л.с. / 80 кВт (159 A5.046)1.6 i.e. (160.AF) 78 л.с. / 57 кВт (159 A3.046)1.8 i.e. 110 л.с. / 81 кВт (159 A4.000)1.8 i.e. (160.AY) 105 л.с. / 77 кВт (159 A4.046)2.0 16V (160.AV) 146 л.с. / 107 кВт (160 A8.046)1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB) 75 л.с. / 55 кВт (159 A3.048, 835 C1.000)2.0 i.e. 16V Sport (160.EF) 139 л.с. / 102 кВт (836 A3.000)1.8 i.e 97 л.с. / 71 кВт (836 A5.000)1.8 i.e. (160.ED) 103 л.с. / 76 кВт (835 C2.000)1.8 i.e. 90 л.с. / 66 кВт (835 C4.000)1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM) 101 л.с. / 74 кВт (159 A4.000, 836 A5.000)
-
Дизель1.7 D (160.AG) 58 л.с. / 43 кВт (149 B4.000)1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR) 90 л.с. / 66 кВт (160 A6.000, 160 A6.046, 160 D1.000)1.9 TD (160.AW) 80 л.с. / 59 кВт (160 B6.046)
-
Бензин1.6 (356SXE11) 110 л.с. / 81 кВт (552 68 036)1.4 (356SXA1B) 95 л.с. / 70 кВт (843 A1.000)1.4 LPG (356SXF1B) 120 л.с. / 88 кВт (940 B7.000)
-
Дизель1.6 D (356SXG1B) 120 л.с. / 88 кВт (552 60 384, 940 C1.000)1.3 D (356SXB1A, 356SXH1A, 356SXD1A) 95 л.с. / 70 кВт (199 B1.000, 552 66 963, 552 83 775)
-
Бензин1.4 (356WXF1B) 120 л.с. / 88 кВт (940 B7.000)1.4 (356WXA1B) 95 л.с. / 70 кВт (843 A1.000)1.4 LPG (356WXF1B) 120 л.с. / 88 кВт (940 B7.000)1.6 (356WXE11) 110 л.с. / 81 кВт (552 68 036)
-
Дизель1.3 D (356WXH1A) 95 л.с. / 70 кВт (552 66 963, 552 83 775)1.6 D (356WXG1B) 120 л.с. / 88 кВт (552 60 384, 552 80 444)1.6 D (356WXG11) 114 л.с. / 84 кВт (552 60 384, 552 80 444)
-
Дизель1.3 D (356HXH1A) 95 л.с. / 70 кВт (552 66 963, 552 83 775)1.6 D (356HXG1B, 356HXG11) 120 л.с. / 88 кВт (552 60 384, 552 80 444)
-
Бензин1.4 (356HXA1B) 95 л.с. / 70 кВт (843 A1.000)1.4 (356HXF1B) 120 л.с. / 88 кВт (940 B7.000)1.4 LPG (356HXF1B) 120 л.с. / 88 кВт (940 B7.000)1.6 (356HXE11) 110 л.с. / 81 кВт (552 68 036)
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций ФИАТ ТИПО
Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства FIAT TIPO рекомендуется проходить техническое обслуживание не реже раза в год. Регулярно должны меняться расходные детали (комплект ГРМ, масляный фильтр, амортизаторы и т.д.). Заказать Главный цилиндр сцепления для FIAT TIPO вы можете, обратившись в онлайн-магазин AZA.by. Мы поддерживаем плодотворное сотрудничество с первым поставщиком напрямую. Это позволяет поддерживать лояльное ценообразование и контролировать наличие на складе большой выбор автозапчастей.
Приобретая Главный цилиндр сцепления для ФИАТ ТИПО в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получаете быструю обработку и доставку любой детали.
Почему купить комплектующие для FIAT TIPO следует именно у нас
Чтобы дешево приобрести Главный цилиндр сцепления для ФИАТ ТИПО, вы можете обратиться в различные онлайн-магазины, но только AZA.by гарантирует своим заказчикам приемлемую стоимость и высокое качество товаров. Мы отличаемся следующими достоинствами:
- Все Главные цилиндры сцепления лицензированы, что обеспечивает их высокий средний срок службы, выносливость и безопасность использования ФИАТ ТИПО.
- Как на единичный элемент, так и на крупную партию выписывается гарантия.
- Предусмотрены скидки (до 5%) и возможность доставки продукции в любой территориально удаленный район Беларуси.