Главные цилиндры сцепления для FIAT 500
Выберите год выпуска и модификацию FIAT 500, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 19,1
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 19,1
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр: 15,9
- Новая деталь:
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- для артикула №: PRH4189
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Вес [кг]: 0,39
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Диаметр [мм]: 15,8
- Материал: полимерный
- Количество масляных отверстий: 1
- Диаметр скобы рессоры [мм]: 37
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: Чугун
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- без трубопровода
- Система: AP
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Вид: не для последовательной механической коробки передач
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Система: LUK
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: алюминий
- Система: LUK
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: алюминий
- Система: AP Lockheed
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,32
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,33
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: Серый чугун
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Ø отверстия [мм]: 16
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Вес [кг]: 0,37
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Вес [кг]: 0,37
- Ø отверстия [мм]: 16
- 15,87
- Материал: полимерный
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для номера производителя: KG150102.4.6
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Сторона установки: спереди
- Диаметр: 15,9
- Вес [кг]: 0,44
- Материал: алюминий
- Крепежных отверстий: 2
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: алюминий
- Внутренний [мм]: 15,87
- Дополнительная информация: без шланга
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Резьба: 12 X 9
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- SVHC: Не содержит особо опасных веществ!
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Вес [кг]: 0,192
- Дополнительная информация: без шланга
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Материал: алюминий
- Система: AP Lockheed
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Вес [кг]: 0,192
- Дополнительная информация: без шланга
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: алюминий
- Система: AP Lockheed
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
- Материал: алюминий
- Система: AP Lockheed
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на FIAT 500
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций FIAT 500
-
Бензин1.2 (312AXA1A) 69 л.с. / 51 кВт (169 A4.000)1.4 (312AXC1B, 312CXC1B) 100 л.с. / 74 кВт (169 A3.000)0.9 (312AXG1A, 312.AXG11) 86 л.с. / 63 кВт (312 A2.000)1.2 LPG (312AXA1A) 69 л.с. / 51 кВт (169 A4.000)0.9 (312AXH1A) 65 л.с. / 48 кВт (312 A4.000)0.9 (312AXM1B) 105 л.с. / 77 кВт (199 B6.000)0.9 (312AXP1A) 60 л.с. / 44 кВт (312 A4.000, 312 A6.000)0.9 (312AXN1A) 80 л.с. / 59 кВт (312 A5.000)
-
Дизель1.3 D Multijet (312AXB1A) 75 л.с. / 55 кВт (169 A1.000)1.3 D Multijet (312AXE1A) 95 л.с. / 70 кВт (199 B1.000, 312 B1.000)
-
Мягкий гибридный привод1.0 Mild Hybrid (312.AYD1B) 69 л.с. / 51 кВт (463 41 162)
-
Бензин0.9 (312AG1A) 86 л.с. / 63 кВт (312 A2.000)1.2 (312CXA1A, 312AXA1A) 69 л.с. / 51 кВт (169 A4.000)1.4 (312CXC1B, 312AXC1B) 100 л.с. / 74 кВт (169 A3.000)0.9 (312AXH1A) 65 л.с. / 48 кВт (312 A4.000)0.9 (312AXM1B) 105 л.с. / 77 кВт (199 B6.000)0.9 (312AXN1A, 312AXN11) 80 л.с. / 59 кВт (312 A5.000)0.9 (312AXP1A) 60 л.с. / 44 кВт (312 A6.000)
-
Дизель1.3 D Multijet (312CXB1A) 75 л.с. / 55 кВт (169 A1.000)1.3 D Multijet (312CXE1A, 312AXE1A) 95 л.с. / 70 кВт (199 B1.000, 312 B1.000)
-
Мягкий гибридный привод1.0 Mild Hybrid (312.AYD1B) 69 л.с. / 51 кВт (463 41 162)
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций ФИАТ 500
Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства FIAT 500 рекомендуется проходить сервисное обслуживание не реже раза в год. Регулярно должны меняться расходные запчасти и комплектующие (комплект ГРМ, топливный фильтр, амортизаторы и т.д.). Выбрать и купить Главный цилиндр сцепления для FIAT 500 вы можете, обратившись в компанию AZA.by. Мы поддерживаем плодотворное сотрудничество с первым предприятием изготовителем напрямую. Это позволяет поддерживать лояльное ценообразование и контролировать наличие на складе широкий ассортимент деталей и комплектующих.
Заказывая Главный цилиндр сцепления для ФИАТ 500 в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получаете оперативную обработку и доставку любой детали.
Почему купить комплектующие для FIAT 500 следует именно у нас
Чтобы выгодно приобрести Главный цилиндр сцепления для ФИАТ 500, вы можете обратиться в различные автомагазины, но только AZA.by гарантирует своим клиентам разумную стоимость и высокое качество товаров. Мы отличаемся следующими преимуществами:
- Все Главные цилиндры сцепления лицензированы, что обеспечивает их высокий ресурс надежности, выносливость и безопасность использования ФИАТ 500.
- Как на единичный узел, так и на крупную партию оформляется гарантия.
- Предусмотрены скидки (до 5%) и возможность транспортировки продукции в любой территориально удаленный район Беларуси.