Сальники коленвала для MITSUBISHI PAJERO
Выберите год выпуска и модификацию MITSUBISHI PAJERO, чтобы правильно подобрать сальник коленвала
- Высота [мм]: 6
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний [мм]: 37
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 7
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний [мм]: 44
- Наружный диаметр [мм]: 60
- Тип: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 18,9
- 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний [мм]: 52
- Наружный диаметр [мм]: 74
- Тип: без кручения
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 7,5
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний [мм]: 80
- Наружный диаметр [мм]: 96
- Тип: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 9
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний [мм]: 91
- Наружный диаметр [мм]: 111
- Тип: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 16,5
- 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний [мм]: 92,5
- Наружный диаметр [мм]: 114
- 120
- Тип: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 11
- Внутренний [мм]: 50
- Наружный диаметр [мм]: 74
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 12
- Внутренний [мм]: 94,5
- Наружный диаметр [мм]: 114
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 7
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний [мм]: 44
- Наружный диаметр [мм]: 60
- Тип: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 18,9
- 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний [мм]: 52
- Наружный диаметр [мм]: 74
- Тип: без кручения
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 9
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний [мм]: 91
- Наружный диаметр [мм]: 111
- Тип: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 16,5
- 10
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний [мм]: 92,5
- Наружный диаметр [мм]: 114
- 120
- Тип: левой кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 11
- Внутренний [мм]: 50
- Наружный диаметр [мм]: 74
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 12
- Внутренний [мм]: 94,5
- Наружный диаметр [мм]: 114
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 6
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний [мм]: 37
- Наружный диаметр [мм]: 50
- Тип: правое кручение
- Тип сальника вала: A SL
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Ширина [мм]: 10
- Вес [кг]: 0,06
- Цвет: коричневый
- Внутренний [мм]: 91
- Наружный диаметр [мм]: 111
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 9,5
- Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
- Внутренний [мм]: 91
- Наружный диаметр [мм]: 111
- Тип: левой кручение
- Тип сальника вала: 823S LD
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 11
- Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
- Внутренний [мм]: 50
- Наружный диаметр [мм]: 74
- Тип: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 12
- Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
- Внутренний [мм]: 91
- Наружный диаметр [мм]: 114
- Тип: левой кручение
- Тип сальника вала: 827S LD
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 7
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний [мм]: 44
- Наружный диаметр [мм]: 60
- Тип: правое кручение
- Тип сальника вала: 827S RD
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 9
- Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Внутренний [мм]: 80
- Наружный диаметр [мм]: 96
- Тип: переменное кручение
- Тип сальника вала: 827S SP
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
- Высота [мм]: 10
- Внутренний [мм]: 48
- Наружный диаметр [мм]: 68
- Сальник коленвала на MITSUBISHI PAJERO
Сальники коленвала для всех модификаций MITSUBISHI PAJERO
-
Дизель2.3 TD (L043G, L048G) 84 л.с. / 62 кВт (4D55 T)2.5 TD (L044G, L049G) 84 л.с. / 62 кВт (4D56-T)2.5 TD (L044G, L049G) 95 л.с. / 70 кВт (4D56-T)
-
Бензин2.6 (L042G, L047G) 103 л.с. / 76 кВт (4G54)
-
Дизель2.5 TD 4WD (V24C, V24W) 99 л.с. / 73 кВт (4D56-TD)2.5 TDiC (V24W, V24C) 99 л.с. / 73 кВт (4D56-T)
-
Бензин3.0 V6 (V23W, v43W, V23C) 150 л.с. / 110 кВт (6G72 (SOHC 12V))2.4 (V41W, V21W, V21C) 112 л.с. / 82 кВт (4G64 (12V))3.0 V6 24V (V23W, V23C) 181 л.с. / 133 кВт (6G72 (SOHC 24V))
-
Дизель2.5 TD 4WD (V24C, V24W) 99 л.с. / 73 кВт (4D56-TD)2.5 TDiC (V44W, V24W) 99 л.с. / 73 кВт (4D56-T)2.8 D (V46W, V26W) 140 л.с. / 103 кВт (4M40-T)2.8 TD (V46W, V26W) 125 л.с. / 92 кВт (4M40-T)
-
Бензин3.0 V6 4WD (V23W, V43W, V23C) 150 л.с. / 110 кВт (6G72 (SOHC 12V))2.6 4WD 103 л.с. / 76 кВт (4G54)2.4 (V21W, V21C) 112 л.с. / 82 кВт (4G64 (12V))3.0 V6 24V (V43W, V23W) 181 л.с. / 133 кВт (6G72 (SOHC 24V))3.5 V6 24V (V25W, V45W) 208 л.с. / 153 кВт (6G74 (DOHC 24V))3.0 V6 24V (V43W, V23W) 177 л.с. / 130 кВт (6G72 (SOHC 24V))3.5 V6 24V (V45W, V25W) 194 л.с. / 143 кВт (6G74 (DOHC 24V))3.0 4WD 177 л.с. / 130 кВт (6G72 (SOHC 24V))
-
Бензин0.7 (H51A) 50 л.с. / 37 кВт (4A30)0.7 4WD (H56A) 50 л.с. / 37 кВт (4A30)0.7 4WD (H56A, H58A) 64 л.с. / 47 кВт (4A30T)
-
Бензин1.8 GDI (H66W, H76W) 120 л.с. / 88 кВт (4G93 (GDI))2.0 GDI (H67W, H77W) 129 л.с. / 95 кВт (4G94 (GDI))1.8 (H76W, H66W) 114 л.с. / 84 кВт (4G93 (SOHC 16V))
-
Бензин3.5 V6 GDI (V65W, V75W) 203 л.с. / 149 кВт (6G74 (GDI))3.0 (V73W) 170 л.с. / 125 кВт (6G72 (SOHC 24V))
-
Дизель2.5 TDi (V64W, V74W) 99 л.с. / 73 кВт (4D56-T)3.2 DI-D (V68W, V78W) 165 л.с. / 121 кВт (4M41)2.5 TDi (V64W, V74W) 115 л.с. / 85 кВт (4D56-T)3.2 DI-D (V68W, V78W) 160 л.с. / 118 кВт (4M41)
-
Дизель2.5 TDi (V64W) 99 л.с. / 73 кВт (4D56-T)3.2 DI-D (V68W, V78W) 165 л.с. / 121 кВт (4M41)3.2 Di-D (V68W) 160 л.с. / 118 кВт (4M41)2.5 TDi (V64W, V74W) 115 л.с. / 85 кВт (4D56-T)
-
Бензин3.5 (V65W, V75W) 203 л.с. / 149 кВт (6G74 (DOHC 24V))
-
Дизель3.2 DiD 4WD 165 л.с. / 121 кВт (4M41)
-
Дизель2.5 TD (V24W) 115 л.с. / 85 кВт (4D56-T)
-
Бензин3.8 V6 (V87W) 248 л.с. / 182 кВт (6G75)3.8 V6 (V87W, V97W) 250 л.с. / 184 кВт (6G75)3.0 4WD (V83W, V93W) 178 л.с. / 131 кВт (6G72 (SOHC 24V))3.0 4WD 174 л.с. / 128 кВт (6G72 (SOHC 24V))
-
Дизель3.2 DI-D (V88W, V98W) 170 л.с. / 125 кВт (4M41)3.2 DI-D (V88W, V98W) 160 л.с. / 118 кВт (4M41)3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 190 л.с. / 140 кВт (4M41)3.2 DI-D 4WD (V98W, V88W) 200 л.с. / 147 кВт (4M41)3.2 4WD (V98W) 192 л.с. / 141 кВт (4M41)
-
Дизель3.2 DI-D 160 л.с. / 118 кВт (4M41)3.2 DI-D 4WD (V88W, V98W) 190 л.с. / 140 кВт (4M41)3.2 TD 4WD (V88V, V98V) 200 л.с. / 147 кВт (4M41)
Сальники коленвала для всех модификаций МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО
Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства MITSUBISHI PAJERO рекомендуется проходить сервисное обслуживание не реже раза в год. Регулярно должны меняться расходные запчасти и комплектующие (комплект ГРМ, воздушный и масляный фильтры, амортизаторы и т.д.). Выбрать и купить Сальник коленвала для MITSUBISHI PAJERO вы можете, обратившись в компанию AZA.by. Мы поддерживаем плодотворное сотрудничество с первым предприятием изготовителем напрямую. Это позволяет поддерживать лояльное ценообразование и контролировать наличие на складе широкий ассортимент деталей и комплектующих.
Заказывая Сальник коленвала для МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получаете оперативную обработку и доставку любой детали.
Почему купить комплектующие для MITSUBISHI PAJERO следует именно у нас
Чтобы недорого приобрести Сальник коленвала для МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО, вы можете обратиться в различные автомагазины, но только AZA.by гарантирует своим потребителям разумную стоимость и высокое качество товаров. Мы отличаемся следующими преимуществами:
- Все Сальники коленвала лицензированы, что обеспечивает их высокий ресурс надежности, выносливость и безопасность использования МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО.
- Как на единичный узел, так и на крупную партию оформляется гарантия.
- Предусмотрены скидки (до 5%) и возможность транспортировки продукции в любой территориально удаленный район Беларуси.