Рабочие цилиндры сцепления для MAZDA 626
Выберите год выпуска и модификацию MAZDA 626, чтобы правильно подобрать рабочий цилиндр сцепления
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [дюйм]: 3/4
- Материал: Серый чугун
- Поршень [мм]: 19,1
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [дюйм]: 3/4
- Материал: Серый чугун
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Поршень [мм]: 19,1
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19,1
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Вес нетто [кг]: 0,46
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Вес нетто [кг]: 0,44
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Вес [кг]: 0,51
- Материал: Чугун
- Резьба: 1x M10x1.0
- Крепежных отверстий: 2
- Расстояние между крепежными болтами [мм]: 30
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19,1
- Резьба: M9x1,0
- Тип крепления: Крепление на ножках
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19,1
- Вес [кг]: 0,5
- Крепежных отверстий: 2
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 19
- Расстояние между креплением [мм]: 33
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Вес [кг]: 0,46
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- для оригинального номера: GJ22-41-920A
- Вес [кг]: 0,52
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Резьба: 9
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Резьба: 9
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр: 19,0
- Новая деталь:
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр: 19,0
- Система: TOKICO
- Новая деталь:
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 19
- Расстояние между креплением [мм]: 33
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Диаметр [мм]: 19
- Резьба: 9
- Резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 19
- Расстояние между креплением [мм]: 33
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Вид: Механическая коробка передач
- Материал: Серый чугун
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
- Вид: Механическая коробка передач
- Материал: Серый чугун
- Ø отверстия [мм]: 19,05
- Рабочий цилиндр сцепления на MAZDA 626
Рабочие цилиндры сцепления для всех модификаций MAZDA 626
-
Бензин2.0 90 л.с. / 66 кВт (MA)
-
Бензин1.6 (GC1061) 82 л.с. / 60 кВт (F603, F658)2.0 102 л.с. / 75 кВт (FE (8V))2.0 i Turbo (GC10E1) 118 л.с. / 87 кВт (FET)
-
Бензин1.6 (GC1061) 80 л.с. / 59 кВт (F6)2.0 (GC10E1) 101 л.с. / 74 кВт (FE (8V))2.0 (GC10E1) 120 л.с. / 88 кВт (FE (8V))2.0 (GC1) 92 л.с. / 68 кВт (FE-3L, FE-3M)
-
Дизель2.0 D (GC10F1) 63 л.с. / 46 кВт (RF46)
-
Бензин1.6 (GC1061) 80 л.с. / 59 кВт (F6)2.0 (GC10E1) 101 л.с. / 74 кВт (FE (8V))1.6 (GC1061) 75 л.с. / 55 кВт (F603, F658)2.0 (GC10E1) 93 л.с. / 68 кВт (FE (8V))2.0 (GC10E1) 120 л.с. / 88 кВт (FE (8V))
-
Дизель2.0 D (GC10F1) 63 л.с. / 46 кВт (RF46)
-
Бензин1.6 (GD106) 82 л.с. / 60 кВт (F6)2.0 16V (GDEP) 148 л.с. / 109 кВт (FE (16V))2.0 101 л.с. / 74 кВт (FE (12V))2.0 (GDEP) 90 л.с. / 66 кВт (FE (12V))2.0 12V (GDEP) 107 л.с. / 79 кВт (FE (12V))2.2 12V (GD102) 115 л.с. / 85 кВт (F2)2.0 16V (GDEP) 140 л.с. / 103 кВт (FE (16V))1.8 (GD8P) 88 л.с. / 65 кВт (F8 (8V))1.8 94 л.с. / 69 кВт (F8 (12V))2.2 12V 4WD (GD102) 115 л.с. / 85 кВт (F2)
-
Дизель2.0 D (GDFP) 60 л.с. / 44 кВт (RF-N)
-
Бензин2.0 16V (GDEP) 148 л.с. / 109 кВт (FE (16V))1.6 (GD106) 82 л.с. / 60 кВт (F6)2.0 (GDEP) 90 л.с. / 66 кВт (FE (8V))2.0 16V (GDEP) 140 л.с. / 103 кВт (FE (16V))2.0 12V (GDEP) 107 л.с. / 79 кВт (FE (12V))1.8 (GD8P) 88 л.с. / 65 кВт (F8 (12V))2.2 12V (GD102) 115 л.с. / 85 кВт (F2)
-
Дизель2.0 D (GDFP) 60 л.с. / 44 кВт (RF-N)
-
Бензин2.0 16V (GDEP) 148 л.с. / 109 кВт (FE (16V))2.0 (GDEP) 90 л.с. / 66 кВт (FE (8V))1.8 (GD8P) 88 л.с. / 65 кВт (F8 (12V))2.0 12V (GDEP) 107 л.с. / 79 кВт (FE (12V))2.0 16V (GDEP) 140 л.с. / 103 кВт (FE (16V))2.2 12V (GD102) 115 л.с. / 85 кВт (F2)
-
Бензин2.0 12V 107 л.с. / 79 кВт (FE (12V))2.0 12V (GVEW) 110 л.с. / 81 кВт (FE (12V))1.8 (GV8W) 88 л.с. / 65 кВт (F8 (12V))2.0 16V (GVEW) 140 л.с. / 103 кВт (FE (16V))2.0 i 16V (GVEW) 150 л.с. / 110 кВт (FECM)2.0 (GVEW) 90 л.с. / 66 кВт (FE (8V))2.2 12V (GV102) 115 л.с. / 85 кВт (F2)1.8 (GV8W) 90 л.с. / 66 кВт (F8K9)2.2 12V 4WD (GV102) 116 л.с. / 85 кВт (F2, F2L1)
-
Дизель2.0 D (GVFW) 60 л.с. / 44 кВт (RF-N)2.0 D Comprex (GVFW) 75 л.с. / 55 кВт (RF-CX)2.0 D (GVFW) 82 л.с. / 60 кВт (RFG5)
-
Бензин1.8 i (GE8P) 105 л.с. / 77 кВт (FP)2.0 i (GE10S1) 115 л.с. / 85 кВт (FS)2.0 i 4WD (GE10S1) 116 л.с. / 85 кВт (FS)1.8 i 106 л.с. / 78 кВт (FP)1.8 i (GE8P) 90 л.с. / 66 кВт (FP01LP)
-
Дизель2.0 D GLX Comprex (GEFP) 75 л.с. / 55 кВт (RF55)2.0 D 76 л.с. / 56 кВт (RF55)
-
Бензин1.8 (GE8P) 105 л.с. / 77 кВт (FP)2.0 i (GE10S1) 115 л.с. / 85 кВт (FS)2.5 24V (GE5P) 165 л.с. / 121 кВт (KL)2.0 i 4WD (GE10S1) 116 л.с. / 85 кВт (FS)1.8 (GE8P) 90 л.с. / 66 кВт (FP01LP)2.5 24V (GE5P) 163 л.с. / 120 кВт (KL)
-
Дизель2.0 D GLX Comprex (GEFP) 75 л.с. / 55 кВт (RF55)
-
Бензин1.9 90 л.с. / 66 кВт (FPY3)2.0 (GFEP) 115 л.с. / 85 кВт (FS)1.8 (GF8P) 90 л.с. / 66 кВт (FPY3)2.0 (GFEP) 136 л.с. / 100 кВт (FS2C)1.9 100 л.с. / 74 кВт (FP9A)1.8 100 л.с. / 74 кВт (FP9A)
-
Дизель2.0 DI TD (GFFP) 90 л.с. / 66 кВт (RF3F)2.0 Turbo DI (GFFP) 101 л.с. / 74 кВт (RF4F)2.0 TD (GFFP) 110 л.с. / 81 кВт (RF4F)
-
Бензин2.0 (GFEP) 115 л.с. / 85 кВт (FS)1.8 (GF8P) 90 л.с. / 66 кВт (FPY3)2.0 H.P. (GFEP) 136 л.с. / 100 кВт (FS2C)1.9 (GF8P) 100 л.с. / 74 кВт (FP)
-
Дизель2.0 DITD (GFFP) 90 л.с. / 66 кВт (RF3F)2.0 Turbo DI (GFFP) 101 л.с. / 74 кВт (RF4F)2.0 TD (GFFP) 110 л.с. / 81 кВт (RF4F)
-
Бензин1.8 (GW8W) 90 л.с. / 66 кВт (FPY3)2.0 (GWEW) 116 л.с. / 85 кВт (FS)2.0 H.P. (GWEW) 136 л.с. / 100 кВт (FS2C)1.8 (GW8W) 100 л.с. / 74 кВт (FP9A)
-
Дизель2.0 Turbo DI (GWFW) 101 л.с. / 74 кВт (RF4F)2.0 DITD (GWFW) 90 л.с. / 66 кВт (RF3F)2.0 TD (GWFW) 110 л.с. / 81 кВт (RF4F)
Рабочие цилиндры сцепления для всех модификаций МАЗДА 626
Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства MAZDA 626 рекомендуется проходить техническое обслуживание не реже раза в год. Регулярно должны меняться расходные детали (комплект ГРМ, масляный фильтр, амортизаторы и т.д.). Заказать Рабочий цилиндр сцепления для MAZDA 626 вы можете, обратившись в онлайн-магазин AZA.by. Мы поддерживаем плодотворное сотрудничество с первым поставщиком напрямую. Это позволяет поддерживать лояльное ценообразование и контролировать наличие на складе большой выбор автозапчастей.
Приобретая Рабочий цилиндр сцепления для МАЗДА 626 в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получаете быструю обработку и доставку любой детали.
Почему купить комплектующие для MAZDA 626 следует именно у нас
Чтобы дешево приобрести Рабочий цилиндр сцепления для МАЗДА 626, вы можете обратиться в различные онлайн-магазины, но только AZA.by гарантирует своим заказчикам приемлемую стоимость и высокое качество товаров. Мы отличаемся следующими достоинствами:
- Все Рабочие цилиндры сцепления лицензированы, что обеспечивает их высокий средний срок службы, выносливость и безопасность использования МАЗДА 626.
- Как на единичный элемент, так и на крупную партию выписывается гарантия.
- Предусмотрены скидки (до 5%) и возможность доставки продукции в любой территориально удаленный район Беларуси.