Главные цилиндры сцепления для RENAULT DUSTER
Выберите год выпуска и модификацию RENAULT DUSTER, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
- Дополнительная информация: для лево-/правосторонним управлением
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,17
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- для правостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,15
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,22
- Материал: полимерный
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,27
- Материал: алюминий
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Резьба: 12,5 X 8,5
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,9
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Резьба: 12,5 X 8,5
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,9
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Резьба: 12,5 X 8,5
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,9
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Ø отверстия [мм]: 15,9
- Резьба: plug-in connect.sys.
- 12,5 X 8,5
- 13
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 13
- plug-in connect.sys.
- 12 x 9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- для оригинального номера: 306107623R
- Резьба: 12 x 8,5
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Контейнер: Коробка
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Ø отверстия [мм]: 16
- Резьба: Plug in
- Дополнительная информация: со шлангом
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
- Дополнительная информация: для левостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT DUSTER
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций RENAULT DUSTER
-
Бензин2.0 4x4 (HSAB, HSA3, HSAJ, HSMS) 137 л.с. / 101 кВт (F4R 400, F4R 402, F4R 410)1.6 16V 4x4 102 л.с. / 75 кВт (K4M 490, K4M 606, K4M 646, K4M 690)2.0 4x4 142 л.с. / 105 кВт (F4R 402, F4R 403)2.0 4x4 135 л.с. / 99 кВт (F4R 400, F4R 402, F4R 410)1.6 16V (HSAT) 102 л.с. / 75 кВт (K4M 616)1.6 16V 114 л.с. / 84 кВт (H4M 438)1.6 16V 4x4 114 л.с. / 84 кВт (H4M 430)
-
Дизель1.5 dCi 4x4 90 л.с. / 66 кВт (K9K 884)1.5 dCi 4x4 (HSMD) 109 л.с. / 80 кВт (K9K 856, K9K 858)
-
Дизель1.5 dCi 110 (HMAB) 109 л.с. / 80 кВт (K9K 656, K9K 657)
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций РЕНО ДАСТЕР
Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля RENAULT DUSTER рекомендуется проходить техническое обслуживание не реже раза в год. Систематически должны меняться расходные детали (ремень ГРМ, масляный фильтр, стойки стабилизатора и т.д.). Заказать Главный цилиндр сцепления для RENAULT DUSTER вы можете, позвонив в онлайн-магазин AZA.by. Мы поддерживаем взаимовыгодное сотрудничество с первым поставщиком напрямую. Это позволяет устанавливать лояльные цены и контролировать наличие на складе большой выбор Главных цилиндров сцепления различных брендов.
Приобретая Главный цилиндр сцепления для РЕНО ДАСТЕР в нашем автомагазине, вы гарантировано получаете быструю обработку и доставку любой детали.
Почему заказать комплектующие для RENAULT DUSTER следует именно у нас
Чтобы выгодно приобрести Главный цилиндр сцепления для РЕНО ДАСТЕР, вы можете позвонить в различные онлайн-магазины, но только AZA.by гарантирует своим клиентам приемлемую стоимость и высокое качество продукции. Мы отличаемся следующими достоинствами:
- Все Главные цилиндры сцепления сертифицированы, что обеспечивает их высокий средний срок службы, износостойкость и безопасность использования РЕНО ДАСТЕР.
- Как на единичный элемент, так и оптовый заказ выписывается гарантия.
- Реализованы скидки (до 5%) и возможность доставки продукции в любой территориально удаленный регион Беларуси.