Главные цилиндры сцепления для RENAULT CLIO 1, 2, 3, 4, 5
Выберите год выпуска и модификацию RENAULT CLIO, чтобы правильно подобрать главный цилиндр сцепления
- Дополнительная информация: для правостороннего расположения руля
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Диаметр [мм]: 15,9
- Вес [кг]: 0,2
- Материал: полимерный
- Тип сборки: закреплено клипсами
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Диаметр цилиндра [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Дополнительная информация: для лево-/правосторонним управлением
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Ø отверстия [мм]: 20,64
- Резьба: plug-in connect.sys.
- 12 X 8,4
- 13
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Резьба: 12 X 8,4
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 20,64
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Резьба: 12 X 8,4
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 20,64
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Ø отверстия [мм]: 21
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Дополнительная информация: со скобкой
- Соблюдать заправочные объемы системы:
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 13
- plug-in connect.sys.
- 12 x 9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Резьба: 12 X 9
- Материал: полимерный
- Тип сборки: Штепсельное соединение
- Поршень [мм]: 15,87
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Материал: полимерный
- Внутренний [мм]: 20,64
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Диаметр [мм]: 15,87
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Ø отверстия [мм]: 21
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Ø отверстия [мм]: 15,8
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Вес [кг]: 0,123000
- Ø отверстия [мм]: 15,87
- Резьба: 13
- plug-in connect.sys.
- 12 x 9
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
- Вес [кг]: 0,143000
- Ø отверстия [мм]: 20,64
- Резьба: plug-in connect.sys.
- 12 X 8,4
- 13
- Материал: полимерный
- Главный цилиндр сцепления на RENAULT CLIO
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций RENAULT CLIO
-
Бензин1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL, BB3G... 107 л.с. / 79 кВт (K4M 708, K4M 740, K4M 742, K4M 743, K4M 744, K4M 745, K4M 748)1.4 16V (B/CB0P, BB13) 98 л.с. / 72 кВт (K4J 710, K4J 711, K4J 712, K4J 713, K4J 715)
-
Дизель1.5 dCi 57 л.с. / 42 кВт (K9K 704)1.5 dCi (B/CB07) 65 л.с. / 48 кВт (K9K 700, K9K 704)1.5 dCi 100 л.с. / 74 кВт (K9K 712)1.5 dCi (B/C2J) 68 л.с. / 50 кВт (K9K 714)1.5 dCi (B/CB3M) 64 л.с. / 47 кВт (K9K 740)1.5 dCi (BB3N, CB3N) 84 л.с. / 62 кВт (K9K 718)
-
Дизель1.5 dCi (SB07) 65 л.с. / 48 кВт (K9K 700, K9K 704)1.5 dCi 82 л.с. / 60 кВт (K9K 702, K9K 710, K9K 716)
-
Дизель1.5 dCi 65 л.с. / 48 кВт (K9K 752)1.5 dCi (BR0H, CR0H, CR1S, BR1S) 106 л.с. / 78 кВт (K9K 764, K9K 774)1.5 dCi 64 л.с. / 47 кВт (K9K 752)1.5 dCi (BR1C, CR1C) 103 л.с. / 76 кВт (K9K 772)1.5 dCi (BR17, CR17) 86 л.с. / 63 кВт (K9K 766)1.5 dCi (C/BR0G, C/BR1G) 68 л.с. / 50 кВт (K9K 714, K9K 768)1.5 dCi 75 л.с. / 55 кВт (K9K 770)1.5 dCi 88 л.с. / 65 кВт (K9K 766, K9K 770)
-
Бензин1.4 16V 98 л.с. / 72 кВт (K4J 780)1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B,... 112 л.с. / 82 кВт (K4M 800, K4M 801)1.6 16V (BR09, BR0T, CR09, CR0T) 88 л.с. / 65 кВт (K4M 804)1.2 16V (BR02, BR0J, BR11, CR02, CR0J, CR11) 75 л.с. / 55 кВт (D4F 706, D4F 740, D4F 764)1.2 16V 78 л.с. / 58 кВт (D4F 764)1.2 16V (BR0R, BR1D, BR1L, CR0R) 65 л.с. / 48 кВт (D4F 740)2.0 16V Sport (CR0N, CR1P) 197 л.с. / 145 кВт (F4R 830, F4R 832)1.2 16V 58 л.с. / 43 кВт (D4F 764)2.0 16V (BR0C, BR0K, CR0C, CR0K) 139 л.с. / 102 кВт (M4R 700, M4R 701)1.2 16V (BR0P, CR0P) 101 л.с. / 74 кВт (D4F 784)1.2 16V Hi-Flex (BR1U, CR1U) 75 л.с. / 55 кВт (D4F 740)1.2 Ethanol (CR1U, BR1U) 75 л.с. / 55 кВт (D4F 742)2.0 16V Sport 200 л.с. / 148 кВт (F4R 832)1.6 16V GT (BR10, CR10) 128 л.с. / 94 кВт (K4M 862)1.2 16V 103 л.с. / 76 кВт (D4F 786)
-
Дизель1.5 dCi 86 л.с. / 63 кВт (K9K 766)1.5 dCi 106 л.с. / 78 кВт (K9K 764)
-
Бензин1.6 16V (KR10) 128 л.с. / 94 кВт (K4M 862)1.4 16V 98 л.с. / 72 кВт (K4J 780)1.2 16V Hi-Flex (KR1U) 79 л.с. / 58 кВт (D4F 742)1.2 16V (KR0E) 78 л.с. / 58 кВт (D4F 764)1.2 16V (KR0P) 101 л.с. / 74 кВт (D4F 784)1.6 16V (KR0B) 112 л.с. / 82 кВт (K4M 800, K4M 801)1.2 16V (KR02, KR0J) 75 л.с. / 55 кВт (D4F 740)1.2 16V Hi-Flex (KR0S) 75 л.с. / 55 кВт (D4F 740)1.2 16V 103 л.с. / 76 кВт (D4F 786)
-
Дизель1.5 dCi 65 л.с. / 48 кВт (K9K 752)1.5 dCi (KR1C, KR1N) 103 л.с. / 76 кВт (K9K 772)1.5 dCi (KR0G) 68 л.с. / 50 кВт (K9K 714, K9K 768)1.5 dCi (KR0F) 86 л.с. / 63 кВт (K9K 766)1.5 dCi (KR0H, KR1S) 106 л.с. / 78 кВт (K9K 764, K9K 774)1.5 dCi 75 л.с. / 55 кВт (K9K 770)1.5 dCi 88 л.с. / 65 кВт (K9K 770, K9K 772)
-
Бензин1.2 16V 73 л.с. / 54 кВт (D4F 728, D4F 740)0.9 TCe 90 (BHNF, BHMA, BHMH, BHJK, BHJR) 90 л.с. / 66 кВт (H4B 400, H4B 408)1.6 RS (BHJ4, BHJ6, BHMM) 200 л.с. / 147 кВт (M5M 400, M5M 401, M5M 450)1.2 TCe 120 (BHM0) 120 л.с. / 88 кВт (H5F 403)1.6 RS Trophy (BHJ4, BHJ6) 220 л.с. / 162 кВт (M5M 401)1.2 TCe 120 (BHAU) 118 л.с. / 87 кВт (H5F 408, H5F 412)0.9 TCe 75 (BHNP) 76 л.с. / 56 кВт (H4B 408)
-
Дизель1.5 dCi 90 90 л.с. / 66 кВт (K9K 608, K9K 628, K9K 638)1.5 dCi 75 75 л.с. / 55 кВт (K9K 612, K9K 628)1.5 dCi 110 110 л.с. / 81 кВт (K9K 646)
-
Дизель1.5 dCi 90 (KHN3, KHN4) 90 л.с. / 66 кВт (K9K 608, K9K 628, K9K 629, K9K 638)1.5 dCi 75 75 л.с. / 55 кВт (K9K 612, K9K 628)1.5 dCi 110 110 л.с. / 81 кВт (K9K 646)
-
Бензин0.9 TCe 90 90 л.с. / 66 кВт (H4B 400, H4B 408)1.2 16V 73 л.с. / 54 кВт (D4F 740)1.2 TCe 120 (KHM0) 120 л.с. / 88 кВт (H5F 403)1.2 TCe 120 (KHAU) 118 л.с. / 87 кВт (H5F 408, H5F 412)0.9 TCe 75 (KHNP) 76 л.с. / 56 кВт (H4B 408)
Главные цилиндры сцепления для всех модификаций РЕНО КЛИО 1, 2, 3, 4, 5
Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства RENAULT CLIO рекомендуется проходить сервисное обслуживание не реже раза в год. Регулярно должны меняться расходные запчасти и комплектующие (комплект ГРМ, масляный фильтр, амортизаторы и т.д.). Выбрать и купить Главный цилиндр сцепления для RENAULT CLIO вы можете, обратившись в компанию AZA.by. Мы поддерживаем плодотворное сотрудничество с первым предприятием изготовителем напрямую. Это позволяет поддерживать лояльное ценообразование и контролировать наличие на складе широкий ассортимент деталей и комплектующих.
Заказывая Главный цилиндр сцепления для РЕНО КЛИО в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получаете оперативную обработку и доставку любой детали.
Почему купить комплектующие для RENAULT CLIO 1, 2, 3, 4, 5 следует именно у нас
Чтобы дешево приобрести Главный цилиндр сцепления для РЕНО КЛИО, вы можете обратиться в различные автомагазины, но только AZA.by гарантирует своим заказчикам разумную стоимость и высокое качество товаров. Мы отличаемся следующими преимуществами:
- Все Главные цилиндры сцепления лицензированы, что обеспечивает их высокий ресурс надежности, выносливость и безопасность использования РЕНО КЛИО.
- Как на единичный узел, так и на крупную партию оформляется гарантия.
- Предусмотрены скидки (до 5%) и возможность транспортировки продукции в любой территориально удаленный район Беларуси.