Генераторы для OPEL VECTRA A, B, C
Выберите год выпуска и модификацию OPEL VECTRA, чтобы правильно подобрать генератор
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 69
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 68
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 1
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 45
- Вес [кг]: 4,1
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: R 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 45
- Вес [кг]: 4,66
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 66
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 55
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5) / D-
- Вес [кг]: 4,69
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 55
- Техника присоединения: D+
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 30
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,657
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 4,77
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Вес [кг]: 5,2
- Количество ребер: 5
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 70
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Вес [кг]: 6,19
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,549
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,55
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,52
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 61
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,995
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 65
- Техника присоединения: B+(M6) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,691
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M6)
- Вес [кг]: 7,25
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,76
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 80
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,885
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,738
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 7,01
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 6,109
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 100
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 51
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,788
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,87
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 67
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 6,635
- Количество ребер: 1
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Техника присоединения: B+(M8) / L(M5)
- Вес [кг]: 6,02
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L/R
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 55
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 65,0
- Клемма: B+ (M6)
- Крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 0
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 55
- Качество: Mahle New
- Ø шкива [мм]: 65,0
- Клемма: B+ (M6)
- Крепежных отверстий: 2
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 0
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 72,0
- Клемма: B+ (M5)
- Крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 180
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: TWA
- Ø шкива [мм]: 72,0
- Клемма: B+ (M5)
- Крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 1
- Крепежный угол [град.]: 180
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Длина [мм]: 163
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 65
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 1
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Генератор на OPEL VECTRA
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Длина [мм]: 163
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Ременной шкив: без ремённого шкива
- Направление вращения: против часовой стрелки
- по часовой стрелке
- Модель: искл. вакуумный насос
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Генератор на OPEL VECTRA
Генераторы для всех модификаций OPEL VECTRA
-
Бензин2.0 (F68, M68) 100 л.с. / 74 кВт (C 20 NEF)1.4 S (F68, M68) 75 л.с. / 55 кВт (14 NV)1.6 i Cat (F68, M68) 75 л.с. / 55 кВт (C 16 NZ, C 16 NZ2)1.6 S 82 л.с. / 60 кВт (16 SV)1.8 S (F68, M68) 88 л.с. / 65 кВт (E 18 NVR)2.0 i (F68, M68) 115 л.с. / 85 кВт (20 NE)2.0 i GT (F68, M68) 129 л.с. / 95 кВт (20 SEH)1.8 i (F68, M68) 90 л.с. / 66 кВт (18 SV)2.0 i Cat (F68, M68) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 NE)2.0 i 16V (F68, M68) 150 л.с. / 110 кВт (20 XEJ)2.0 i 16V Cat (F68, M68) 150 л.с. / 110 кВт (C 20 XE)1.8 i Cat (F68, M68) 90 л.с. / 66 кВт (C 18 NZ)2.0 i 16V (F68, M68) 136 л.с. / 100 кВт (X 20 XEV)2.5 V6 (F68, M68) 170 л.с. / 125 кВт (C 25 XE)1.6 i (F68, M68) 71 л.с. / 52 кВт (X 16 SZ)1.6 i (F68, M68) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)
-
Дизель1.7 D (F68, M68) 57 л.с. / 42 кВт (17 D)1.7 TD (F68, M68) 82 л.с. / 60 кВт (17 TD)1.7 D (F68, M68) 60 л.с. / 44 кВт (17 DR)
-
Бензин1.6 i (F19, M19) 75 л.с. / 55 кВт (C 16 NZ, C 16 NZ2, E 16 NZ)1.6 (F19, M19) 82 л.с. / 60 кВт (16 SV)1.8 S (F19, M19) 88 л.с. / 65 кВт (E 18 NVR)2.0 (F19, M19) 100 л.с. / 74 кВт (C 20 NEF)2.0 i (F19, M19) 115 л.с. / 85 кВт (20 NE)2.0 i (F19, M19) 129 л.с. / 95 кВт (20 SEH)2.0 i Cat (F19, M19) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 NE)1.4 S (F19, M19) 75 л.с. / 55 кВт (14 NV)1.8 S 4x4 (F19, M19) 88 л.с. / 65 кВт (E 18 NVR)2.0 i 4x4 (F19, M19) 115 л.с. / 85 кВт (20 NE)2000/GT 16V (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (20 XEJ)2000 16V 4x4 (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (20 XEJ)2.0 i Cat 4x4 (F19, M19) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 NE)2.0 i 4x4 (F19, M19) 129 л.с. / 95 кВт (20 SEH)1.8 S (F19, M19) 90 л.с. / 66 кВт (18 SV)2000/GT 16V Cat (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (C 20 XE)2000/GT 16V Cat 4x4 (F19, M19) 150 л.с. / 110 кВт (C 20 XE)1.8 i Cat (F19, M19) 90 л.с. / 66 кВт (C 18 NZ)2.0 i 16V (F19, M19) 136 л.с. / 100 кВт (X 20 XEV)1.6 (F19, M19) 69 л.с. / 51 кВт (C 16 LZ2)2.5 V6 (F19, M19) 170 л.с. / 125 кВт (C 25 XE)1.6 i (F19, M19) 71 л.с. / 52 кВт (X 16 SZ)1.6 i (F19, M19) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2, C 16 LZ2)2.0 i Turbo 4x4 (F19, M19) 204 л.с. / 150 кВт (C 20 LET)2.0 i 16V 4x4 (F19, M19) 136 л.с. / 100 кВт (X 20 XEV)
-
Дизель1.7 D (F19, M19) 57 л.с. / 42 кВт (17 D)1.7 TD (F19, M19) 82 л.с. / 60 кВт (17 TD)1.7 D (F19, M19) 60 л.с. / 44 кВт (17 DR)
-
Бензин2.0 i 16V (F68) 136 л.с. / 100 кВт (C 20 SEL, X 20 XEV)1.6 i (F68) 75 л.с. / 55 кВт (X 16 SZR)1.6 i 16V (F68) 101 л.с. / 74 кВт (X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE)1.8 i 16V (F68) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE1, Z 18 XEL)2.5 i V6 (F68) 170 л.с. / 125 кВт (X 25 XE)1.8 i 16V (F68) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)1.6 i (F68) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)2.0 i (F68) 112 л.с. / 82 кВт (20 NEJ)1.8 FlexFuel (F68) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)2.5 (F68) 196 л.с. / 144 кВт (X 25 XE)2.0 i 16V (F68) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 SEL)2.2 i 16V (F68) 139 л.с. / 102 кВт (C 22 SEL)1.8 i 16V (F68) 125 л.с. / 92 кВт (Z 18 XE)2.2 i 16V (F68) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)2.6 i V6 (F68) 170 л.с. / 125 кВт (Y 26 SE)
-
Дизель1.7 TD (F68) 82 л.с. / 60 кВт (X 17 DT (TC4EE1))2.0 DI 16V (F68) 82 л.с. / 60 кВт (X 20 DTL)2.0 DTI 16V (F68) 101 л.с. / 74 кВт (X 20 DTH, Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F68) 120 л.с. / 88 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F68) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)
-
Бензин2.0 i 16V (F19) 136 л.с. / 100 кВт (C 20 SEL, X 20 XEV)1.6 i (F19) 75 л.с. / 55 кВт (X 16 SZR)1.6 i 16V (F19) 100 л.с. / 74 кВт (X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE)1.8 i 16V (F19) 115 л.с. / 85 кВт (X 18 XE1, Z 18 XEL)2.5 i V6 (F19) 170 л.с. / 125 кВт (X 25 XE)1.8 i 16V (F19) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)1.6 i (F19) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)2.0 i (F19) 112 л.с. / 82 кВт (20 NEJ)i 500 2.5 (F19) 194 л.с. / 143 кВт (X 25 XE)2.2 i 16V (F19) 139 л.с. / 102 кВт (C 22 SEL)1.8 i 16V (F19) 125 л.с. / 92 кВт (Z 18 XE)2.2 i 16V (F19) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)2.6 i V6 (F19) 170 л.с. / 125 кВт (Y 26 SE)
-
Дизель1.7 TD (F19) 82 л.с. / 60 кВт (X 17 DT (TC4EE1))2.0 DI 16V (F19) 82 л.с. / 60 кВт (X 20 DTL)2.0 DTI 16V (F19) 101 л.с. / 74 кВт (X 20 DTH, Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F19) 120 л.с. / 88 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F19) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)
-
Бензин1.6 i (F35) 75 л.с. / 55 кВт (X 16 SZR)1.6 i 16V (F35) 100 л.с. / 74 кВт (X 16 XEL, Y 16 XE, Z 16 XE)1.8 i 16V (F35) 115 л.с. / 85 кВт (X 18 XE1, Z 18 XEL)2.0 i 16V (F35) 136 л.с. / 100 кВт (C 20 SEL, X 20 XEV)2.5 i V6 (F35) 170 л.с. / 125 кВт (X 25 XE)1.8 i 16V (F35) 116 л.с. / 85 кВт (X 18 XE)1.6 i (F35) 75 л.с. / 55 кВт (16 LZ2)2.0 i (F35) 112 л.с. / 82 кВт (20 NEJ)i 500 2.5 (F35) 194 л.с. / 143 кВт (X 25 XE)2.0 i 16V (F35) 116 л.с. / 85 кВт (C 20 SEL)2.2 i 16V (F35) 139 л.с. / 102 кВт (C 22 SEL)1.8 i 16V (F35) 125 л.с. / 92 кВт (Z 18 XE)2.2 i 16V (F35) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)2.6 i V6 (F35) 170 л.с. / 125 кВт (Y 26 SE)
-
Дизель2.0 DI 16V (F35) 82 л.с. / 60 кВт (X 20 DTL)1.7 TD (F35) 82 л.с. / 60 кВт (X 17 DT (TC4EE1))2.0 DTI 16V (F35) 101 л.с. / 74 кВт (X 20 DTH, Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F35) 120 л.с. / 88 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F35) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)
-
Бензин2.2 16V (F69) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)1.8 16V 122 л.с. / 90 кВт (Z 18 XE)1.6 16V (F69) 100 л.с. / 74 кВт (Z 16 XE)1.8 (F69) 110 л.с. / 81 кВт (Z 18 XEL)3.2 V6 (F69) 211 л.с. / 155 кВт (Z 32 SE)2.0 16V Turbo (F69) 175 л.с. / 129 кВт (Z 20 NET)2.2 DGi (F69) 155 л.с. / 114 кВт (Z 22 YH)2.8 V6 Turbo (F69) 230 л.с. / 169 кВт (Z 28 NEL)2.8 V6 Turbo (F69) 255 л.с. / 188 кВт (Z 28 NET)1.6 (F69) 105 л.с. / 77 кВт (Z 16 XEP)1.8 (F69) 140 л.с. / 103 кВт (Z 18 XER)2.8 V6 Turbo (F69) 250 л.с. / 184 кВт (Z 28 NET)
-
Дизель2.2 DTI 16V (F69) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)2.0 DTI 16V (F69) 101 л.с. / 74 кВт (Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F69) 117 л.с. / 86 кВт (Y 22 DTR)3.0 CDTI (F69) 177 л.с. / 130 кВт (Y 30 DT)1.9 CDTI (F69) 120 л.с. / 88 кВт (Z 19 DT)1.9 CDTI (F69) 150 л.с. / 110 кВт (Z 19 DTH)3.0 CDTi (F69) 184 л.с. / 135 кВт (Z 30 DT)1.9 CDTI (F69) 100 л.с. / 74 кВт (Z 19 DTL)
-
Бензин3.2 V6 (F68) 211 л.с. / 155 кВт (Z 32 SE)1.8 16V (F68) 122 л.с. / 90 кВт (Z 18 XE)2.2 16V (F68) 147 л.с. / 108 кВт (Z 22 SE)1.8 16V (F68) 110 л.с. / 81 кВт (Z 18 XEL)2.0 16V Turbo (F68) 175 л.с. / 129 кВт (Z 20 NET)2.2 DGi (F68) 155 л.с. / 114 кВт (Z 22 YH)1.6 (F68) 100 л.с. / 74 кВт (Z 16 XE)2.8 V6 Turbo (F68) 230 л.с. / 169 кВт (Z 28 NEL)2.8 V6 Turbo (F68) 255 л.с. / 188 кВт (Z 28 NET)1.8 (F68) 140 л.с. / 103 кВт (Z 18 XER)2.8 V6 Turbo (F68) 250 л.с. / 184 кВт (Z 28 NET)1.6 (F68) 105 л.с. / 77 кВт (Z 16 XEP)2.8 V6 Turbo (F68) 280 л.с. / 206 кВт (Z 28 NET)
-
Дизель2.0 DTI 16V (F68) 101 л.с. / 74 кВт (Y 20 DTH)2.2 DTI 16V (F68) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)2.2 DTI 16V (F68) 117 л.с. / 86 кВт (Y 22 DTR)3.0 CDTI (F68) 177 л.с. / 130 кВт (Y 30 DT)1.9 CDTI (F68) 120 л.с. / 88 кВт (Z 19 DT)1.9 CDTI (F68) 150 л.с. / 110 кВт (Z 19 DTH)1.9 CDTI (F68) 100 л.с. / 74 кВт (Z 19 DTL)3.0 CDTi (F68) 184 л.с. / 135 кВт (Z 30 DT)
-
Дизель2.2 DTI (F35) 125 л.с. / 92 кВт (Y 22 DTR)3.0 V6 CDTI (F35) 177 л.с. / 130 кВт (Y 30 DT)2.0 DTI (F35) 100 л.с. / 74 кВт (Y 20 DTH)1.9 CDTI (F35) 120 л.с. / 88 кВт (Z 19 DT)1.9 CDTI (F35) 150 л.с. / 110 кВт (Z 19 DTH)1.9 CDTI (F35) 100 л.с. / 74 кВт (Z 19 DTL)3.0 V6 CDTI (F35) 184 л.с. / 135 кВт (Z 30 DT)
-
Бензин3.2 V6 (F35) 211 л.с. / 155 кВт (Z 32 SE)2.2 direct (F35) 155 л.с. / 114 кВт (Z 22 YH)2.0 Turbo (F35) 175 л.с. / 129 кВт (Z 20 NET)1.8 (F35) 122 л.с. / 90 кВт (Z 18 XE)1.6 16V (F35) 100 л.с. / 74 кВт (Z 16 XE)2.8 V6 Turbo (F35) 230 л.с. / 169 кВт (Z 28 NEL)2.8 V6 Turbo (F35) 255 л.с. / 188 кВт (Z 28 NET)1.8 (F35) 140 л.с. / 103 кВт (Z 18 XER)2.8 V6 Turbo (F35) 250 л.с. / 184 кВт (Z 28 NET)1.6 (F35) 105 л.с. / 77 кВт (Z 16 XEP)2.8 V6 Turbo (F35) 280 л.с. / 206 кВт (Z 28 NET)
Генераторы для всех модификаций ОПЕЛЬ ВЕКТРА A, B, C
Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства OPEL VECTRA рекомендуется проходить техническое обслуживание не реже раза в год. Регулярно должны меняться расходные детали (ремень генератора, воздушный и масляный фильтры, стойки стабилизатора и т.д.). Заказать Генератор для OPEL VECTRA вы можете, обратившись в онлайн-магазин AZA.by. Мы поддерживаем плодотворное сотрудничество с первым поставщиком напрямую. Это позволяет поддерживать лояльное ценообразование и контролировать наличие на складе большой выбор деталей и комплектующих.
Приобретая Генератор для ОПЕЛЬ ВЕКТРА в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получаете быструю обработку и доставку любой детали.
Почему купить комплектующие для OPEL VECTRA A, B, C следует именно у нас
Чтобы дешево приобрести Генератор для ОПЕЛЬ ВЕКТРА, вы можете обратиться в различные онлайн-магазины, но только AZA.by гарантирует своим заказчикам приемлемую стоимость и высокое качество товаров. Мы отличаемся следующими достоинствами:
- Все Генераторы лицензированы, что обеспечивает их высокий средний срок службы, выносливость и безопасность использования ОПЕЛЬ ВЕКТРА.
- Как на единичный элемент, так и на крупную партию выписывается гарантия.
- Предусмотрены скидки (до 5%) и возможность доставки продукции в любой территориально удаленный район Беларуси.