Генераторы для FORD FUSION
Выберите год выпуска и модификацию FORD FUSION, чтобы правильно подобрать генератор

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Ø шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Ø шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 105
- Ø шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Ø шкива [мм]: 49
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 50
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Вес [кг]: 7,51
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 79
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Вес [кг]: 5,38
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Вес [кг]: 5,41
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 10
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Вес [кг]: 5,33
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Вес [кг]: 7,45
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 79
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Вес [кг]: 6,19
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Вес [кг]: 6,25
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 105
- Вес [кг]: 5,38
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Вес [кг]: 5,01
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 0
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Вес [кг]: 5,57
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Вес [кг]: 5,37
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 20
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 52
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Вес [кг]: 5,62
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 120
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Вес [кг]: 5,57
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 101
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Вес [кг]: 5,18
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 160
- Тип крепления: трехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 49
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 105
- Вес [кг]: 5,51
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 10
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Вес [кг]: 6,65
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Новая деталь без залога:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Вес [кг]: 6,264
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Вес [кг]: 6,402
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь:
- Сменная деталь без залога:
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 120
- Вес [кг]: 7,12
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Вес [кг]: 6,25
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 105
- Вес [кг]: 5,45
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Вес [кг]: 5,36
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: непосредственное крепление
- Ø шкива [мм]: 50
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Вес [кг]: 7,41
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 79
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Клемма: B+
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с ременным шкивом свободного хода
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Вес [кг]: 5,3
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Сменная деталь без залога:
- восстановленная запасная часть (Remanufactured):
- Генератор на FORD FUSION

- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Вес [кг]: 5,29
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: R 60
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Генератор на FORD FUSION
Генераторы для всех модификаций FORD FUSION
-
Бензин1.4 80 л.с. / 59 кВт (FXJA, FXJB, FXJC)1.6 100 л.с. / 74 кВт (FYJA, FYJB, FYJC)1.25 75 л.с. / 55 кВт (FUJA, FUJB)1.4 LPG 80 л.с. / 59 кВт (UTJA)
-
Дизель1.4 TDCi 68 л.с. / 50 кВт (F6JA, F6JB)1.6 TDCi 90 л.с. / 66 кВт (HHJA, HHJB)
-
Бензиновый двигатель1.3 60 л.с. / 44 кВт (BAJA)
Генераторы для всех модификаций ФОРД ФЬЮЖН
Для обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства FORD FUSION рекомендуется проходить техническое обслуживание не реже раза в год. Регулярно должны меняться расходные детали (ремень генератора, воздушный и масляный фильтры, стойки стабилизатора и т.д.). Заказать Генератор для FORD FUSION вы можете, обратившись в онлайн-магазин AZA.by. Мы поддерживаем плодотворное сотрудничество с первым поставщиком напрямую. Это позволяет поддерживать лояльное ценообразование и контролировать наличие на складе большой выбор деталей и комплектующих.
Приобретая Генератор для ФОРД ФЬЮЖН в нашем интернет-магазине, вы гарантировано получаете быструю обработку и доставку любой детали.
Почему купить комплектующие для FORD FUSION следует именно у нас
Чтобы дешево приобрести Генератор для ФОРД ФЬЮЖН, вы можете обратиться в различные онлайн-магазины, но только AZA.by гарантирует своим заказчикам приемлемую стоимость и высокое качество товаров. Мы отличаемся следующими достоинствами:
- Все Генераторы лицензированы, что обеспечивает их высокий средний срок службы, выносливость и безопасность использования ФОРД ФЬЮЖН.
- Как на единичный элемент, так и на крупную партию выписывается гарантия.
- Предусмотрены скидки (до 5%) и возможность доставки продукции в любой территориально удаленный район Беларуси.