Генераторы для CITROËN C1
Выберите год выпуска и модификацию CITROËN C1, чтобы правильно подобрать генератор
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество канавок: 6
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Возврат старой детали не обязателен:
- Количество канавок: 6
- Новая деталь без залога:
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!:
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,91
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 5,45
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 78
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Техника присоединения: B+(M8)
- Вес [кг]: 6,97
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 40
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Новая деталь без залога:
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Техника присоединения: B+(M8) / L / DF
- Вес [кг]: 5,44
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 5,42
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 15
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Техника присоединения: B+(M8) / D+(M5)
- Вес [кг]: 4,41
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: L 20
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Ø шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 57,0
- Клемма: B+ (M8)
- Крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -10
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 80
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: B+ (M8)
- Крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -10
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 80
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 58,0
- Клемма: B+ (M8)
- Крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -10
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 150
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 54,0
- Клемма: B+ (M8)
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -80
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 150
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 54,0
- Клемма: B+ (M8)
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -80
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 150
- Качество: Valeo Reman
- Ø шкива [мм]: 54,0
- Клемма: B+ (M8)
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -80
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 150
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 54,1
- Клемма: B+ (M8)
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -40
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 150
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 54,2
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -40
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 150
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 54,0
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -40
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 150
- Качество: Bosch Reman
- Ø шкива [мм]: 54,2
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -40
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 150
- Качество: Mahle New
- Ø шкива [мм]: 54,2
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -40
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 150
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 54,0
- Клемма: B+ (M8)
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -40
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 90
- Качество: +Line
- Ø шкива [мм]: 54,2
- Клемма: B+ (M8)
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -80
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 90
- Качество: Denso New
- Ø шкива [мм]: 54,2
- Клемма: B+ (M8)
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -80
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки (А): 90
- Качество: Valeo New
- Ø шкива [мм]: 54,2
- Клемма: B+ (M8)
- Крепежных отверстий: 4
- Количество канавок: 6
- Крепежный угол [град.]: -80
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Длина [мм]: 175,5
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54,3
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 6
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL72
- Длина [мм]: 176
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54,3
- Клемма: B2+(M8)
- L
- DFM
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42,5
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 90
- Длина [мм]: 162
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42,5
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Длина [мм]: 170
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 29
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Длина [мм]: 170
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Ø шкива [мм]: 57,5
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Заменяемая часть:
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель: искл. вакуумный насос
- Количество канавок: 6
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 29
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 80
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 57
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
- Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Возврат старой детали не обязателен:
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 55
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 150
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 54
- Генератор на CITROËN C1
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки (А): 70
- Качество: OE
- Количество ребер: 6
- Ø шкива [мм]: 57,5
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь:
- Генератор на CITROËN C1
Генераторы для всех модификаций CITROËN C1
-
Бензин1.0 68 л.с. / 50 кВт (CFB (1KR))
-
Дизель1.4 HDi 54 л.с. / 40 кВт (8HT (DV4TD))
-
Бензин1.0 VTi 68 69 л.с. / 51 кВт (CFB (1KR))1.2 VTi 82 82 л.с. / 60 кВт (HMT (EB2D), HMZ (EB2), HMZ (EB2F))1.0 VTi 72 72 л.с. / 53 кВт (CFB (1KR))
Генераторы для всех модификаций СИТРОЕН C1
Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля CITROËN C1 рекомендуется проходить сервисное обслуживание не реже раза в год. Систематически должны меняться расходные запчасти и комплектующие (цепь ГРМ, масляный фильтр, шаровые опоры и т.д.). Выбрать и купить Генератор для CITROËN C1 вы можете, позвонив в компанию AZA.by. Мы поддерживаем взаимовыгодное сотрудничество с первым предприятием изготовителем напрямую. Это позволяет устанавливать лояльные цены и контролировать наличие на складе широкий ассортимент Генераторов различных брендов.
Заказывая Генератор для СИТРОЕН C1 в нашем автомагазине, вы гарантировано получаете оперативную обработку и доставку любой детали.
Почему заказать комплектующие для CITROËN C1 следует именно у нас
Чтобы недорого приобрести Генератор для СИТРОЕН C1, вы можете позвонить в различные автомагазины, но только AZA.by гарантирует своим потребителям разумную стоимость и высокое качество продукции. Мы отличаемся следующими преимуществами:
- Все Генераторы сертифицированы, что обеспечивает их высокий ресурс надежности, износостойкость и безопасность использования СИТРОЕН C1.
- Как на единичный узел, так и оптовый заказ оформляется гарантия.
- Реализованы скидки (до 5%) и возможность транспортировки продукции в любой территориально удаленный регион Беларуси.