Автозапчасти aza.by / Каталог товаров / Масла и автохимия / Присадки / Присадки в масло моторное / Xado
Гель-ревитализант для мототехники, 4.5 мл Xado XA 10111
Коротко о Товаре
-
Тип запчастиАналог
-
БрендXado
14 дней на обмен и возврат
Гарантия на запчасти 5-12 мес.
Товар сертифицирован
😢 Нет в наличии
Посмотреть аналоги
Доставка
Подробнее
г. Минск, ул. Кижеватова, 8
Доставка Яндексом по Минску
Доставка по Минску (19.50 руб.)
г. Минск, ул. Мирошниченко, 14
Доставка по Беларуси до 3 кг - (+2 дня)
г. Брест, Московская, 281
Доставка по Беларуси от 3-15кг - (+2 дня)
г. Витебск, Ленина, 82
Доставка по Беларуси 15-40кг - (+2 дня)
г. Дзержинск, Тихая, 3А
Доставка в РФ
г. Иваново, Карла Маркса, 43
г. Мозырь, ул. Нефтестроителей, 1А
г. Осиповичи (бесплатная доставка)
г. Пинск, 60 лет Октября, 15
г. Фаниполь, ул. Заводская, 2
Пункты выдачи на карте
Скрыть
Способы оплата
Картой, наличными, безналичный
Подробнее
Оплата наличными
Оплата картой
Оплата безнал. (со счета компании)
Скрыть
Описание
Ревитализант для мототехники
Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа деталей двигателей объемом до 1000 см3 с раздельной или с совмещенной топливной системой.
Используется для мопедов, мотоциклов, водной и бытовой техники (газонокозилок, бензопил, болгарок, перфораторов, дрелей и др.)
Состав одинаково эффективен для применения в 2-х и 4-хтактных двигателях внутреннего сгорания любых марок
Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км или 20 часов наработки двигателя
В 4-хтактных двигателях производить замену масла перед началом обработки необязательно
При объёме двигателя свыше 1000 см3 необходимо удвоить дозу
Ревитализант ХАДО совместим с любыми добавками, присадками, кондиционерами металла, реметаллизантами и т.п. независимо от последовательности применения
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на металлической поверхности, выполненной из любых сплавов. Если износ деталей близок к 100% необходимо заменить разрушенные детали.
Обеспечивает тройной эффект – ремонт, защиту и экономию.
Восстанавливает цилиндры, устраняет задиры и царапины
Увеличивает компрессию в цилиндрах
Защищает трущиеся детали от износа
Уменьшает расход топлива
Восстанавливает мощность двигателя до паспортных данных
Увеличивает срок службы двигателя до 3-х раз
Снижает количество вредных выбросов
Снижает шум и вибрацию.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Порядок применения с совмещенной топливной системой и системой смазки
1-й этап:
Выдавить содержимое одного пакетика в полный топливный бак (предварительно можно развести содержимое пакетика в масле или бензине при температуре более 20 ⁰С)
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут
Эксплуатировать в обычном режиме
2-й этап:
Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке
3-й этап:
Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке
Порядок применения с раздельной топливной системой и системой смазки
1-й этап:
Прогреть двигатель до рабочей температуры
Выдавить содержимое 1-го пакетика красного цвета в маслоналивное отверстие
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут
Эксплуатировать в обычном режиме
2-й этап:
Проводится через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя (эквивалент 200-250 км пробега) в том же порядке
3-й этап:
Проводится еще через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя после второго этапа в том же порядке
ПРИМЕЧАНИЯ:
Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км или 20 часов наработки двигателя
В 4-хтактных двигателях производить замену масла перед началом обработки необязательно
При объёме двигателя свыше 1000 см3 необходимо удвоить дозу
Если износ деталей близок к 100% необходимо заменить разрушенные детали
ДОЗИРОВКА:
Объем маслосистемы двигателя, л 3-10
Количество тюбиков (9 мл), шт. 3
Схема обработки по этапам 1+1+1
Тюбиков для новых двигателей 2
Объем маслосистемы двигателя, л 11-20
Количество тюбиков (9 мл), шт. 6
Схема обработки по этапам 2+2+2
Тюбиков для новых двигателей 4
Объем маслосистемы двигателя, л 21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт. 9
Схема обработки по этапам 3+3+3
Тюбиков для новых двигателей 6 ХАДО, XADO, XA10111
Подробнее
Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа деталей двигателей объемом до 1000 см3 с раздельной или с совмещенной топливной системой.
Используется для мопедов, мотоциклов, водной и бытовой техники (газонокозилок, бензопил, болгарок, перфораторов, дрелей и др.)
Состав одинаково эффективен для применения в 2-х и 4-хтактных двигателях внутреннего сгорания любых марок
Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км или 20 часов наработки двигателя
В 4-хтактных двигателях производить замену масла перед началом обработки необязательно
При объёме двигателя свыше 1000 см3 необходимо удвоить дозу
Ревитализант ХАДО совместим с любыми добавками, присадками, кондиционерами металла, реметаллизантами и т.п. независимо от последовательности применения
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на металлической поверхности, выполненной из любых сплавов. Если износ деталей близок к 100% необходимо заменить разрушенные детали.
Обеспечивает тройной эффект – ремонт, защиту и экономию.
Восстанавливает цилиндры, устраняет задиры и царапины
Увеличивает компрессию в цилиндрах
Защищает трущиеся детали от износа
Уменьшает расход топлива
Восстанавливает мощность двигателя до паспортных данных
Увеличивает срок службы двигателя до 3-х раз
Снижает количество вредных выбросов
Снижает шум и вибрацию.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Порядок применения с совмещенной топливной системой и системой смазки
1-й этап:
Выдавить содержимое одного пакетика в полный топливный бак (предварительно можно развести содержимое пакетика в масле или бензине при температуре более 20 ⁰С)
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут
Эксплуатировать в обычном режиме
2-й этап:
Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке
3-й этап:
Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке
Порядок применения с раздельной топливной системой и системой смазки
1-й этап:
Прогреть двигатель до рабочей температуры
Выдавить содержимое 1-го пакетика красного цвета в маслоналивное отверстие
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут
Эксплуатировать в обычном режиме
2-й этап:
Проводится через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя (эквивалент 200-250 км пробега) в том же порядке
3-й этап:
Проводится еще через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя после второго этапа в том же порядке
ПРИМЕЧАНИЯ:
Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км или 20 часов наработки двигателя
В 4-хтактных двигателях производить замену масла перед началом обработки необязательно
При объёме двигателя свыше 1000 см3 необходимо удвоить дозу
Если износ деталей близок к 100% необходимо заменить разрушенные детали
ДОЗИРОВКА:
Объем маслосистемы двигателя, л 3-10
Количество тюбиков (9 мл), шт. 3
Схема обработки по этапам 1+1+1
Тюбиков для новых двигателей 2
Объем маслосистемы двигателя, л 11-20
Количество тюбиков (9 мл), шт. 6
Схема обработки по этапам 2+2+2
Тюбиков для новых двигателей 4
Объем маслосистемы двигателя, л 21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт. 9
Схема обработки по этапам 3+3+3
Тюбиков для новых двигателей 6 ХАДО, XADO, XA10111
Размеры/характеристики
-
Тип запчастиАналог /
-
БрендXado /
Просмотренные товары
Популярные товары в этой категории
Отзывы
Добавить отзыв
Популярные разделы интернет-магазина
- Ремкомплекты насоса ГУР
- Щетки стеклоочистителя
- Прокладки поддона АКПП
- Ремни генератора
- Сайлентблоки задней балки и подрамника
- Запчасти бренда GSP
- Запчасти бренда FTE
- Запчасти бренда LYNXauto
- Запчасти бренда MINTEX
- Запчасти бренда SIDEM
- Автозапчасти PORSCHE
- Автозапчасти MERCEDES-BENZ
- Автозапчасти MASERATI
- Автозапчасти CHEVROLET
- Автозапчасти BUICK
