AZA.by Белторгавтоцентр
Товар успешно добавлен в корзину
Выберите офис
Кижеватова, 8 (центр. офис)
Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 20-00 Сб: с 10-00 до 16-00, Вс: выходной +375 29 667-54-44, +375 33 667-54-44
Пункт самовывоза Гродно
Время работы: Пн-Пт: с 11-00 до 19-30 Сб: с 10-00 до 15-00 Вс: выходной +375 29 66-75-444
Пункт самовывоза Витебск
Время работы: Пн-Пт: с 11-00 до 19-30 Сб: с 10-00 до 15-00 Вс: выходной +375 29 66-75-444
Московская, 117 (пункт самовывоза)
Время работы: Пн-Пт: с 09-00 до 19-00, Сб: с 09-00 до 16-00, Вс: с 10-00 до 15-00 +375 29 667-54-44, +375 33 667-54-44
Пункт самовывоза Могилев
Время работы: Пн-Пт: с 11-00 до 19-30 Сб: с 10-00 до 15-00 Вс: выходной +375 29 66-75-444
Пункт самовывоза Гомель
Время работы: Пн-Пт: с 11-00 до 20-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной +375 29 66-75-444
Фаниполь, Шульги, 3
Время работы: пн-пт 09.00-19.00 (Обед 14:00-15:00); сб 09.00-16.00 (Обед 14:00-15:00), вс-выходной +375(29)653-23-87

Крышка расширительного бачка

У нас есть Крышка расширительного бачка на следующие автомобили:
Все автомобили
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
 
Расширительный бачок -  необходимый элемент системы жидкостного охлаждения. Он служит для компенсации изменения объема, характерного для любой жидкости при изменении температуры. В зависимости от конструкции системы может быть как простым резервуаром для излишков жидкости, так и элементом, регулирующим давление в системе охлаждения.
 
Для чего нужен расширительный бачок
 
Коэффициент теплового расширения подобных жидкостей, основой которых является водный раствор пропиленгликоля или этиленгликоля, гораздо выше, чем у воды. Если антифриз или тосол залить в холодный радиатор «под горлышко», то при включении двигателя и термическом расширении охлаждающей жидкости, появляются ее излишки. Жидкость через предохранительный клапан выдавливается из радиатора наружу и попадает в примитивный расширительный бачок, служащий резервуаром для излишков антифриза.
 
При выключении и остывании двигателя объем жидкости в радиаторе уменьшается и в системе охлаждения возникает разрежение. Срабатывает клапан крышки радиатора и в него засасывается воздух. Появляется опасность возникновения воздушных пробок в «рубашках охлаждения». Это может привести к нарушению процесса теплообмена и перегреву мотора. Поэтому возникла потребность в дополнительном резервуаре для жидкости, которая поступала бы в радиатор вместо воздуха. Таким резервуаром и стал расширительный бачок.
 
Существуют системы, в которых перепускной клапан, позволяющий выпускать излишки пара и даже чрезмерно раскаленной охлаждающей жидкости, расположен не в крышке радиатора, а в пробке расширительного бачка. В таком случае расширительный бачок как бы выполняет функцию верхней части радиатора и включен в систему охлаждения на правах важного элемента.
РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК СИСТЕМЫ ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
 
Расширительный бачок -  необходимый элемент системы жидкостного охлаждения. Он служит для компенсации изменения объема, характерного для любой жидкости при изменении температуры. В зависимости от конструкции системы может быть как простым резервуаром для излишков жидкости, так и элементом, регулирующим давление в системе охлаждения.
 
Для чего нужен расширительный бачок
 
Коэффициент теплового расширения подобных жидкостей, основой которых является водный раствор пропиленгликоля или этиленгликоля, гораздо выше, чем у воды. Если антифриз или тосол залить в холодный радиатор «под горлышко», то при включении двигателя и термическом расширении охлаждающей жидкости, появляются ее излишки. Жидкость через предохранительный клапан выдавливается из радиатора наружу и попадает в примитивный расширительный бачок, служащий резервуаром для излишков антифриза.
 
При выключении и остывании двигателя объем жидкости в радиаторе уменьшается и в системе охлаждения возникает разрежение. Срабатывает клапан крышки радиатора и в него засасывается воздух. Появляется опасность возникновения воздушных пробок в «рубашках охлаждения». Это может привести к нарушению процесса теплообмена и перегреву мотора. Поэтому возникла потребность в дополнительном резервуаре для жидкости, которая поступала бы в радиатор вместо воздуха. Таким резервуаром и стал расширительный бачок.
 
Существуют системы, в которых перепускной клапан, позволяющий выпускать излишки пара и даже чрезмерно раскаленной охлаждающей жидкости, расположен не в крышке радиатора, а в пробке расширительного бачка. В таком случае расширительный бачок как бы выполняет функцию верхней части радиатора и включен в систему охлаждения на правах важного элемента.